Прием документов и зачисление в организации образования независимо
от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным
программам начального, основного среднего, общего среднего образования;
Прием документов для организации индивидуального бесплатного
обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение
длительного времени не могут посещать организации "начального, основного
среднего, общего среднего" образования;
Прием документов для перевода детей между организациями основного
среднего, общего среднего образования;
Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем
образовании;
2
. Работа с услугополучателями:
1
) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке
оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на
официальном сайте школы, в разделе «Государственные услуги» размещены
стандарты
и
правила оказания государственных услуг. Также на
информационных стендах размещены стандарты и правила государственных
услуг. Функционирует уголок самообслуживания.
2
) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса
оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары,
встречи, интервью и иное).
В 2021 году проводилась работа по информированию населения о
порядке предоставления государственных услуг посредством, интернет –
ресурсов услугодателей.
3
. Деятельность по совершенствованию процессов оказания
государственных услуг.
Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания
государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества
1
)
оказания государственных услуг школа работает в единой информационной
системе Аkmola.kz.
2
) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников
в сфере оказания государственных услуг.
В сфере образования государственные услуги оказывают 1 сотрудника
которые обеспечены необходимой компьютерной техникой
4
. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1
) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания
государственных услуг.
За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не
поступало.
2
)Результаты внутреннего контроля за качеством оказания
государственных услуг.
Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу
соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных
услуг проведены контрольные мероприятия. Нарушений сроков оказания
государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.
3
) Результаты общественного мониторинга качества оказания
государственных услуг.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством
оказания государственных услуг в 2021 году нарушений сроков оказания
государственной услуги не выявлено.
5
. Перспективы
дальнейшей
услугополучателей
эффективности
и
повышения
оказания
удовлетворенности
качеством
государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения
качества оказания госудасртвенных услуг на 2022 год утвержден план
контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.
В 2022 году в школе будет продолжена работа по обеспечению
доступными и качественными государственными услугами.
Заведующая школой:
Черепанова Е.А
Исп. Е.А.Черепанова
Тел.2-45-46